Телефон для записи -  +7(920)683-10-18 (с 10:00 до 19:00)
г. Тверь,Чкалова 24 
График работы с 10:00 — 19:00 по будням
  • 1102
  • 0

Возможные неисправности и замена сайлентблоков

Когда ходовая часть автомобиля начинает давать сбои, есть основания предположить, что вышли из строя сайлентблоки, то есть шарниры, обеспечивающие соединение элементов подвески. Эти устройства достаточно просты по конструкции и в современных авто они обладают неплохим запасом прочности. Тем не менее, если дороги оставляют желать лучшего, ресурс значительно сокращается. Замена сайлентблоков может потребоваться уже через 50 тысяч километров пробега. Разумеется, жизнеспособность ходовой части во многом определяется манерой вождения и условиями эксплуатации транспортного средства.

Что указывает на неисправности сайлентблоков

Достаточно часто автомобилисты сталкиваются с характерными глухими стуками в подвеске и визгом колес на поворотах. Опытный мастер в таких случаях сразу скажет, что надо обратить пристальное внимание на состояние сайлентблоков. Еще один характерный «симптом» – явное отклонение авто от заданного курса движения. При этом покрышки могут изнашиваться очень неравномерно.

Дело в том, что деформация важной детали дестабилизирует геометрию подвески, поступательно выводя из строя ее элементы. Если не обращать на это внимания, затраты в итоге будут намного более высокие, чем расходы на диагностику и замену сайлентблоков. Среди характерных дефектов стоит назвать их растрескивание, износ эластомера, отделение упругой части от металлических втулок. В местах шарнирных соединений резина может истончаться и вспучиваться.

Если отмечается вибрация, которая, к тому же, поступательно усиливается, это сигнал того, что вкладка больше не выполняет свои функции. Все указанные неисправности являются поводом для временного прекращения эксплуатации авто и срочного восстановления ходовой.

Что надо знать о замене сайлентблоков?

Ремонт шарнирной части подвески нецелесообразен, гораздо быстрее и выгоднее произвести замену этой детали. Эту работу можно сделать самостоятельно, но, к сожалению, вероятность роковых ошибок слишком высока. В гаражных условиях практически невозможно правильно запрессовать детали.

Лучше, если извлечение и установка сайлентблоков производится в условиях мастерской на специальном оборудовании. Ремонт стартера и замена шарниров относятся к числу наиболее востребованных услуг в центрах техобслуживания. Мастера сразу проконтролируют качество всех соединений и обеспечат работоспособность подвески.

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Вами комментарий будет опубликован в течение 24 часов.

Замена свечей зажигания
©
Пользуясь этим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других персональных данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Информация на этом сайте носит ознакомительный характер и не является офертой.